11.07.2008

Снизить риск развития атеросклероза стало проще

Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity разработали логотип и дизайн упаковки препарата OmegaTrin швейцарской компании Newman nutrients, AG. Перед разработчиками стояла задача передать потребителю функциональное назначение продукта.

В дизайне упаковки и пиктограммах сделан акцент на преимуществах препарата: снижает уровень холестерина, улучшает состояние сосудов, предупреждает образование тромбов.

OmegaTrin рекомендован в качестве дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот (в том числе Омега-3) и витамина Е.

Состав творческой группы:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Дмитрий Шемякин, Бенжамин Бенимана
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова

 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288