11.07.2008

Кредит доверия

Компания Imadesign разработала концепции наружной и печатной рекламы для линейки кредитных продуктов банка "Финсервис"

Задача новой рекламной кампании банка заключалась в том, чтобы не только донести до своего потенциального потребителя информацию о нескольких кредитных продуктах, но еще и мысль о том, что кредит в "Финсервисе" - это быстро, выгодно и удобно. В то же самое время рекламные сообщения должны были отличаться от аналогичной рекламы других банков.

В основе предложенной Imadesign концепции рекламной кампании лежит идея доверия банка к заемщику. Когда все банки призывают: "Доверяйте нам!", "Финсервис" говорит: "Мы вам доверяем!", что выделяет это послание, а, значит, и сам банк на фоне конкурентов.

"...Потому что мы вам доверяем" выступает в качестве слогана всей рекламной кампании. Слоган является продолжением фразы-заголовка, задача которого - привлечь внимание к теме рекламного сообщения. Для каждого из 4-х рекламируемых кредитных продуктов банка придуман свой собственный хэд-лайн, связанный с целью кредита. Он графически разделен на две части: первая - "призыв" - написана фирменным шрифтом банка, а вторая - "обещание" - имеет собственное шрифтовое решение для каждого отдельного продукта. В рекламном сообщении для кредита "Семейные ценности" "обещание" начертано рукописным разноцветным шрифтом, имитирующим детский почерк, что призвано показать, назначение кредита для семей с ребенком или детьми; в рекламе кредитной карты - шрифтом, имитирующим шрифт, характерный для банковских карт, и т.д. Слоган, как уже было сказано, заявляет о доверии банка к своим клиентам и является логической точкой рекламного сообщения.

Рекламируя свои кредитные продукты, многие банки сегодня строят сообщения на использовании образов "деловых людей" или "счастливых молодых семей", мечтающих о "доме-машине-отдыхе", что делает рекламу разных банков похожей одна на другую, и потребителю трудно четко дифференцировать те или иные кредитные предложения. Именно поэтому, создавая рекламную концепцию для банка "Финсервис", мы намеренно отдали предпочтение типографическому решению.

Состав творческой группы

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Сергей Первушин, Владимир Трушкин
Копирайтер: Александра Зыкова
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: Банк "Финсервис"