11.07.2008

Телевидение в Америке преобладает над интернетом

Иллюстрация с сайта athensexchange.com
Американцы тратят на просмотр телевизора по 127 часов в месяц, а на интернет всего 26 часов. Согласно результатам исследования Nielsen, с 2006 по 2007 год продолжительность веб-серфинга выросла на 9%. Доступ в интернет дома или на работе имеют 220 миллионов американцев. В мае 2008 года в онлайн выходило 162 миллиона - 73% от общего числа интернетчиков.

В то же время 119 миллионов уникальных зрителей просмотрели 7,5 млрд. видеопотоков. Телефон, который может проигрывать видео, имеют 91 млн. американцев (36% сотовых абонентов в США). В месяц на просмотр видео онлайн у американских интернетчиков уходит 2 часа 19 минут, а у абонентов мобильной связи - 3 часа 15 минут. Численность этой аудитории составила около 4 миллиона человек, и постоянно растет.

По мнению исследователей, появление видео в интернете изменило возрастную структуру сетевой аудитории. Американцы моложе 24 лет сидят в интернете меньше, но уделяют больше внимания видео. Например, дети в возрасте от 2 до 11 лет проводят в интернете около пяти часов в месяц, в то время как взрослые в возрасте от 35 до 44 лет - почти 36 часов.

В целом, как отмечают специалисты Nielsen, телевидение в США переходит на цифровое вещание. В мае 2008 года свыше 65% американских домохозяйств имели цифровое кабельное телевидение, спутниковую антенну и доступ к почти 160 каналам. Кроме того, 25% и 35% домохозяйств имеют соответственно доступ к цифровому видеомагнитофону и видео по запросу.