14.07.2008

Новая BMW-7 дебютировала в Кремле

Фото с carpark.ru
«Всегда в движении — под таким слоганом производитель автомобилей BMW развернул кампанию по продвижению нового BMW 7-й серии. Продаваться новый автомобиль на европейском рынке согласно планам BMW будет продаваться уже осенью этого года.

Гигантские песочные часы общей высотой почти 12 метров соорудили прямо у стен Кремля. С 6 июля этот впечатляющий размерами и дизайном образец инженерного искусства из акрилового стекла и стали стал временной достопримечательностью Васильевского спуска. В ночное время для часов предусмотрена подсветка. По задумке авторов, эти гигантские "песочные" часы символизируют постоянное движение вперед и отражают тем самым динамичный характер марки BMW.

В верхней полусфере конструкции установлен новый BMW 7-й серии, который был скрыт более чем 180 тысяч серебристых блестящих шариков. Шарики постепенно падали в нижний конус, и во вторник вечером состоялась кульминация мероприятия: новый BMW 7-й серии открылся полностью, пишет «Коммерсант».

"Москва демонстрирует исключительно динамичное развитие. Для концерна BMW Group и столица, и Россия также имеют особое значение", - отметил Кристиан Кремер, президент компании BMW Group Россия. "Российский рынок играет для нас все более важную роль. Сегодняшняя презентация свидетельствует об уверенности концерна BMW Group в потенциале России и в ее людях. Концерн BMW Group представлен в России с 1993 года. До конца 2008 года дилерская сеть должна вырасти до 63 дилеров в 47 городах, - это значит, что концерн BMW Group будет присутствовать во всех крупных населленных центрах страны. Экономический рост России отражается и на увеличении показателей продаж BMW. Наш сбыт в первые шесть месяцев по сравнению с прошлым годом вырос на 34,4 процента. В России мы стремимся привлечь еще больше симпатий ко всем маркам концерна BMW Group. Ключом к этому являются эксклюзивные презентации автомобилей, такие, как эта презентация нового BMW 7-й серии в Москве", - сказал Кремер.

Ранее еще марте, в самом центре Москвы также внезапно появилась BMW-достопримечательность. Арт-объект M-Wall был выполнен в жанре пространственно-световой инсталляции, созданной на основе баннера, в который вмонтированы объемные модели автомобилей BMW серии М оригинального размера: BMW M3 Coupe, BMW M5, BMW M6, BMW Z4M Coupe. Вес каждой — 200 кг.

Арт-объект был размещен недалеко от Кремля на крупнейшем рекламном носителе страны — строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" — со стороны Москворецкой набережной.