14.07.2008

American Cigarette Tobacco Company начинает выпуск сигарет в сегменте superslims с новым брендом Arte

Компания American Cigarette Tobacco Company выводит на табачный рынок первые сигареты в сегменте superslims - Arte.

Для нового продукта American Cigarette Tobacco Company разработала пачку с новой конструкцией - round-cornered perfume box (узкую пачку superslims со скругленными углами), в компании утверждают, что до этого подобная технология не использовалась в сегменте superslims. Сигареты Arte представлены в расширенной линейке из пяти вкусов. Кроме классических Arte Ultra, Arte Minima, Arte One и Arte Menthol, компания предлагает своим потребителям Arte Sweet Vanilla - сигареты с ароматом ванили и сладким фильтром. Дизайн пачек Arte выполнен в ярких цветах, слоган новых сигарет - "Мир не черно-белый!".

Сигареты Arte позиционируются в премиальном ценовом сегменте, максимальная розничная цена пачки - 45 рублей. American Cigarette Tobacco Company не будет позиционировать свой первый бренд в сегменте superslims как сигареты исключительно для женской аудитории.

"Мы вложили в сигареты Arte много мастерства и таланта, долго создавали рецептуру, добиваясь идеального сочетания вкусов элитных сортов табака. И мы рассчитываем на успех в России: мы планируем занять здесь 3% премиального сегмента сигарет superslims в течение 3 лет" - говорит генеральный директор American Cigarette Tobacco Company Барри Сайнтсинг (Barry Saintsing).

American Cigarette Tobacco Company производит Arte в Санкт-Петербурге, используя мощности фабрики "Нево Табак". Для выпуска сигарет American Cigarette Tobacco Company "Нево Табак" за последние три года вложила в модернизацию и закупку нового оборудования 15 млн евро. Инвестиции в проект по выпуску сигарет superslims составили 5 млн евро.