14.07.2008

Adlink Media - новый игрок с Запада на рынке интернет-рекламы

Европейская рекламная сеть Adlink при активной поддержке партнеров Evalue AG (Германия) и Goldbach Media Group (Швейцария), открывает первое представительство в России. По словам Томаса Фалька, президента eValue, цель нового игрока на российском рынке интернет-маркетинга - стать лучшим партнером российских рекламных агентств и рекламодателей в области медийной интернет-рекламы.

Как заявил Михаил Стуколкин, генеральный директор Adlink Media Russia, задача нового медийного агентства, помочь рекламодателям, которые сейчас, не смотря на большое количество популярных веб-сайтов, испытывают сложности при проведении масштабных рекламных кампаний, ощущают недостаток возможностей и сервиса.

Константин Новиков, менеджер по развитию бизнеса Adlink в России, сообщил Sostav.ru: "Мы хотим предложить единое медиа-пространство, объединяющее крупнейшие интернет-издания, лучшие рекламные места и максимум целевой аудитории. При этом мы создаем такие условия сотрудничества, которые выгодны всем участникам рынка".

Adlink имеет представительства в 14 европейских странах - от Германии до Испании. Аудитория насчитывает свыше 80 миллионов уникальных пользователей;
Демонстрирует более 9 миллиардов рекламных показов ежемесячно, провела 12 тысяч рекламных кампаний за 2007 год, использует 4 тысячи сайтов, среди которых AOL Europe, ADAC, CeBIT, Disney, ELLE, Expedia, Lycos, Metro, MTV, Nasdaq, RealNetworks, TimeOut, ViaMichelin и другие;
Партнерами Adlink являются Beyond Interaction, CrossMedia, Initiative, Mediaedge:cia, Mediascale, MindShare, Starcom, TouchWorks, Universal McCann, Zenithmedia и другие;
С сетью сотрудничают такие рекламодатели, как Procter&Gamble, Coca-Cola, Unilever, Nike, Sony, MasterCard, BMW, Nokia, Opel, VW, Renault, Ford, Toyota, Volvo, Henkel, HP, Toshiba, LG, Samsung и другие.

Adlink в России - использует более пятидесяти популярных сайтов о бизнесе и финансах, спорте, недвижимости, новостях, развлечениях (Sports.ru, "Ведомости", РА "Эксперт", Newsru.com, Cars.ru, Playboy, "Недвижимость Петербурга", CHIP, BE-IN.ru), а также десятки новых интересных площадок. Аудитория в России - 10 миллионов пользователей.
Компания использует восемь наиболее востребованных рекламных форматов, а также решения для показа видео-рекламы. Adlink имеет возможность проведения кампаний по всей рекламной сети, в отдельной категории или на отдельных сайтах (Run of Network, Run of Category, Run of Demographics, Run of Site).
Технологические партнеры: EyeWonder, DoubleClick, Smartclip, AdFox.

Adlink к концу года планирует открыть второй офис в России, теперь в Москве. Сейчас представительство компании располагается в Санкт-Петербурге. Кроме того сеть планирует наладить деловые отношения с ведущими российскими рекламными агентствами и рекламодателями, а также привести в Рунет новых европейских рекламодателей. Компания Adlink намерена начать работать над эксклюзивными контрактами с площадками. Кроме того, вскоре рынку будет предложено несколько интересных разработок из области видео-рекламы на базе возможностей EyeWonder.

Эксперты полагают, что Adlink имеет все шансы на успех на российском рекламном рынке:

Как заявила Sostav.ru Наталья Бернадская, менеджер интернет-проектов "Финам", европейский уровень работы чувствуется буквально с первого общения с этой компанией. По ее словам, сотрудничество автомобильного проекта Auto.Finam.Ru и финансового Light.Finam.Ru с Adlink Media обещает быть весьма плодотворным.

Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox, полагает, что у Adlink есть хорошая команда, технологии и четкое понимание того, чего они хотя добиться, благодаря чему у компании большое будущее на российском рынке интернет-рекламы.

Георгий Агафонов, руководитель проекта Realty.Mail.Ru, соучредитель "Клуба главных редакторов изданий рынка недвижимости" считает, что приход Adlink на российский рынок позволит еще большему количеству клиентов войти в Интернет, а сам российский рекламный рынок получит вливание западной культуры ведения дел.

Виталий Беляев, медиа-директор рекламного агентства Great надеется, что, придя на российский рынок интернет-рекламы, компания сможет решить задачи не только грамотного медиапланирования, но и предложит новые интересные решения.