16.07.2008

"Тойота" дарит покупателям по 600 долл за размещение на машинах рекламы

По 60 тыс иен /около 600 долларов США/ получит каждый покупатель автомобиля японского автогиганта "Тойоты" за размещение на приобретенном транспортном средстве наклеек с рекламой спонсоров. О запуске новой кампании сообщает сегодня администрация флагмана японского автомобилестроения.

Счастливчиками станут лишь 65 покупателей в префектурах Канагава и Хоккайдо. Они должны выполнить только два условия - в течение 90 дней не нарушать правила дорожного движения и проехать за это время более 600 километров.

Подобную рекламную кампанию японский автомобилестроитель проводит впервые и пока на пробной основе. Однако, в случае ее успеха, "Тойота" обещает расширить масштабы акции до общенационального уровня. Главная цель инициативы - привлечь молодых покупателей, т.к. программа распространяется на модели, популярные среди молодежи.// Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Сухоруков

itartass.ur.ru