Олимпийское рекламное время будет дешевле, чем ожидалось
Группа "Видео Интернешнл" не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр в Пекине. «Коммерсант» приводит данные, почерпнутые в прайс-листе на рекламу в олимпийских трансляциях на «Первом канале» и «России»: они гласят, что цены будут всего на 5% выше средних. Оба канала планируют транслировать соревнования по четыре часа в день. Между тем, некоторые рекламные агентства считают, что при определенной сноровке реклама во время Олимпиады может выйти еще дешевле. Благодаря скидкам, которые предлагает "Видео Интернешнл", в августе размещение рекламы внутри спортивных трансляций обойдется клиентам минимум на треть дешевле, чем в других программах "Первого" и "России". Неожиданный подарок, учитывая, как велик в последнее время интерес зрителей к спорту.
Да, конечно, многие летние олимпийские дисциплины по популярности с футболом не сравнятся, однако такое крупное спортивное событие, как пекинская Олимпиада, без сомнения, усадит перед экранами миллионы человек. |