16.07.2008

Олимпийское рекламное время будет дешевле, чем ожидалось

 Группа "Видео Интернешнл" не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр в Пекине. «Коммерсант» приводит данные, почерпнутые в прайс-листе на рекламу в олимпийских трансляциях на «Первом канале» и «России»: они гласят, что цены будут всего на 5% выше средних. Оба канала планируют транслировать соревнования по четыре часа в день.

Базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP - условная единица при продаже телерекламы, отражает число зрителей, увидевших ролик) для олимпийских трансляций на "Первом" определена в восемьдесят две тысячи рублей, а для трансляций на "России" - в шестьдесят четыре с половиной тысячи. Что же до канала "Спорт", который будет освещать Игры по максимуму, то он займется продажей "олимпийской" рекламы самостоятельно.

Между тем, некоторые рекламные агентства считают, что при определенной сноровке реклама во время Олимпиады может выйти еще дешевле. Благодаря скидкам, которые предлагает "Видео Интернешнл", в августе размещение рекламы внутри спортивных трансляций обойдется клиентам минимум на треть дешевле, чем в других программах "Первого" и "России". Неожиданный подарок, учитывая, как велик в последнее время интерес зрителей к спорту.

Да, конечно, многие летние олимпийские дисциплины по популярности с футболом не сравнятся, однако такое крупное спортивное событие, как пекинская Олимпиада, без сомнения, усадит перед экранами миллионы человек.

Возможно, всё дело в том, что продажи олимпийского рекламного времени запоздали минимум на полгода, предполагает газета «Ведомости». Сейчас рекламные бюджеты на лето в компаниях уже расписаны. Гендиректор компании «Телеспорт» Антон Леонтьев считает, что телеканалы поздно определились с сеткой вещания на период Игр, и это не позволило выставить специальные цены.