17.07.2008

Девушки, наконец, получили fun

Брэнд Redd's проводит промо-акцию в Петербурге. Этим летом по центральным улицам Cеверной столицы разъезжают автомобили Audi TT красного цвета, периодически делая остановки рядом с молодыми девушками. Дверцы открывается, выходит промоутер и предлагает им попробовать пиво.

Как пояснила Adlife.spb.ru Екатерина Судат, представитель PR-службы брэнда Redd's (коммуникационная группа Publicity), целевую аудиторию торговой марки составляют девушки 18 – 24 лет. Целью кампании стало не только продвижение продукта, но и развлечение, организаторы акции решили «подарить девушкам fun».



«Идея использования автомобиля в промо-акции связана с тем, что он вносит элемент интерактива в коммуникацию с потребителями. Марка Audi TT была выбрана, поскольку это авто соответствует премиальному уровню пива Redd's и подходит для молодой, динамичной и энергичной аудитории», - пояснила Екатерина Судат.



Предполагается, что на автомобилях будут кататься также статусные девушки, имеющие определенный вес в обществе. В Москве, где подобная акция уже стартовала, это были актриса Анастасия Цветаева, ведущая радиостанции «Серебряный дождь» Наталья Куликова, актриса и певица Юлия Беретта. Лица петербургской акции пока неизвестны, по словам Екатерины, на данном этапе с дамами ведутся переговоры. Фотографии звездных девушек за рулем красного авто с надписью Redd's появятся в глянцевых журналах, на интернет-порталах и ftp.



Акция продлится до конца августа, охватив также ряд других городов России.

adlife.spb.ru