18.07.2008

Оригинальная outdoor-кампания Denver Waters

Только в Денвере и только этим летом можно увидеть социально озабоченного голого человека-сэндвича. Ибо только в Денвере продвижением городской социальной программы занимаются хулиганы из агентства Sukle Advertising + Design.

Denver Water, городская программа по воспитанию в горожанах рачительного отношения к воде, прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design несколько лет назад.

Лаконичная материализация сообщения Use Only What You Need («Используйте только столько, сколько надо») завоевала множество призов и стала хрестоматийной. Однако денверцам больше знакомы другие Sukle, невоспитанные типы и хулиганы, выпустившие унитаз на футбольное поле, заставляющие простых людей вылизывать себя и т.п. Вот и street marketing в исполнении Sukle – это не для стыдливых промоутеров и потребителей. Ибо первым требуется храбрость пройтись по улице голышом, прикрыв самое-самое коротеньким «сэндвичем», а вторым – не прятать глаза и читать: Use Only What You Need.

Денвер (штат Колорадо) – это самый высокорасположенный (1,580 м над уровнем моря) из числа больших городов в США. В случае повышения уровня воды в мировом океане, ему не грозит участь Нового Орлеана. И пока что Денвер испытывает скорее нехватку воды, чем ее избыток.

С 2002 г. компания Denver Waters, ответственная за водоснабжение, ежегодно снижает потребление воды жителями 1,2-миллионного города на 20%. Продолжая тенденцию экономного расходования воды, компания запустила социальную рекламную кампанию с бюджетом $500 тыс. Ее основной посыл – напомнить жителям города о разумной практике использования воды.

Местное агентство Sukle Advertising & Design разработало простую и доходчивую концепцию. Use only what you need («Используйте только то, что вам нужно») – гласит рекламный щит вчетверо меньшего размера, чем сама несущая конструкция для билборда.

Кроме outdoor в кампании используется печатная и транзитная реклама. Здесь все пространство, незанятое непосредственно рекламным сообщением, окрашено в белый цвет.

«Мы сознательно пошли на то, чтобы использовать меньше пространства, чем обычно позволяет страница журнала или билборд. Благодаря этому реклама производит более сильное впечатление, – рассказал президент и креативный директор Sukle Advertising & Design Майк Цукл. – Общий вид получился еще более необычным благодаря открытой конструкции щита: плакат словно проходит сквозь скелет конструкции».

Казалось бы, в рекламе ненужного места не бывает. Были бы стандартные размеры щитов не 6х3, а 60х30 – и этого было бы мало. Но Sukle Advertising пошли путем нарушения традиций и привычных представлений.

«Знаете, рекламисты тяготеют к тому, чтобы использовать каждый квадратный сантиметр площадей. Поэтому наша реклама выглядит освежающе и привлекает внимание», – говорит г-н Цукл.

В рамках рекламной кампании Denver Waters также планирует распространить по ресторанам и барам 20 тыс подставок для бокалов и пивных кружек со всякого рода советами с элементами юмора, вроде «Будь настоящим мужиком — брейся всухую».// DV-Reclama



outdoor.ru