18.07.2008

Риханна стала лицом Gucci

Певица Риханна (Rihanna) развивает свои отношения с маркой Gucci – звезда снимется в первой благотворительной рекламной кампании бренда, все сборы от которой будут перечислены в UNICEF.

Риханна уже сотрудничала с Gucci (опять же на почве благотворительности) – в феврале она приняла участие в концерте, организованном маркой в рамках Нью-йоркской недели моды. По словам креативного директора Gucci Фриды Джанини (Frida Giannini), Риханна привлекла её своим сильным характером.

Дебют кампании «Tattoo Heart» состоится в декабре. Известно, что на снимках Риханна предстанет в одежде из специальной коллекции, разработанной Gucci для UNICEF и выпущенной ограниченным тиражом. 25% от выручки будет перечислено на благотворительность.

«Мы решили продемонстрировать свою приверженность UNICEF, посвятив благотворительности всю рекламную кампанию, а не просто создав несколько продуктов, – говорит дизайнер. – И я подумала, что эта музыкантша и красивая женщина будет идеальным лицом этой кампании».

Добавим, что Риханна является давней поклонницей Gucci, а также основала свой собственный благотворительный детский фонд, The Believe Foundation.

FG.RU