Риханна стала лицом GucciПевица Риханна (Rihanna) развивает свои отношения с маркой Gucci – звезда снимется в первой благотворительной рекламной кампании бренда, все сборы от которой будут перечислены в UNICEF. Риханна уже сотрудничала с Gucci (опять же на почве благотворительности) – в феврале она приняла участие в концерте, организованном маркой в рамках Нью-йоркской недели моды. По словам креативного директора Gucci Фриды Джанини (Frida Giannini), Риханна привлекла её своим сильным характером. Дебют кампании «Tattoo Heart» состоится в декабре. Известно, что на снимках Риханна предстанет в одежде из специальной коллекции, разработанной Gucci для UNICEF и выпущенной ограниченным тиражом. 25% от выручки будет перечислено на благотворительность. «Мы решили продемонстрировать свою приверженность UNICEF, посвятив благотворительности всю рекламную кампанию, а не просто создав несколько продуктов, – говорит дизайнер. – И я подумала, что эта музыкантша и красивая женщина будет идеальным лицом этой кампании». Добавим, что Риханна является давней поклонницей Gucci, а также основала свой собственный благотворительный детский фонд, The Believe Foundation.FG.RU |