18.07.2008

Агентство Instinct расстреляло SOL

Пивной бренд SOL, первое мексиканское пиво, производимое в России, запустил новую рекламную кампанию "SOL: Освежи свою страсть!". Кампания включает в себя телевизионный и наружный флайты, которые анонсируют позиционирование пива SOL - напитка с легким освежающим вкусом, из самого сердца Мексики.

Основным элементом рекламной кампании бренда SOL стал яркий и узнаваемый рекламный ролик, привлекающий внимание своим мексиканским колоритом. Однажды в Мексике, в небольшом баре, где воздух буквально плавится от страстей, появляется пуля, олицетворяющая темпераментного мачо, крушащего все на своем пути. И только холодное пиво SOL поможет разрядить накал страстей, спастись от иссушающей жары, освежиться и - продолжить вечер в поисках новых ощущений.

Интегрированная кампания бренда SOL продлиться с июня по октябрь.



Ролик: "Пуля"
Слоган: "SOL: Освежи свою страсть!"
Хронометраж: 20 секунд
Марка: пиво "SOL"

Клиент: бренд SOL
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Алена Храмова
Бренд-менеджер: Екатерина Гуськова

Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Юлия Федорова
Копирайтер: Борис Солодухин
Эккаунт - супервайзер: Наталья Драчинская
Эккаунт - менеджер: Елена Селина
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшен: PS TVC
Продюсер (продакшн-хауса): Антон Соколов
Режиссер: Франко Вилланелли/Franco Villanelli
Композитор: К. Мальцев