18.07.2008

Фестиваль Red Apple новый партнер AdvisionAwards

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple присоединился к кругу партнеров конкурса AdvisionAwards 2008.

В Нью-Йорке стартовал третий международный конкурс русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards 2008, организованный и проводимый маркетинговым агентством Global Advertising Strategies при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Всего за три года конкурс AdvisionAwards стал одним из ярчайших событий, объединяющих рекламных профессионалов и русскоязычные диаспоры всего мира. Церемония награждения, проводимая в одних из лучших и престижных залах Нью-Йорка, является настоящим международным праздником рекламы. В прошлом году церемонию, которая проходила в стенах роскошного нью-йоркского клуба Cirpiani, посетило более 500 гостей. На мероприятии присутствовали представители партнеров и спонсоров конкурса: Первого Канала, Аэрофлота, Газпром-Медиа, медиа-холдинга РБК, АКАР, Мясного Дома Бородина, и многих других.

По словам директора конкурса Ирины Шалинец AdVision Awards является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка, который становится настоящей традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира.

Наше сотрудничество с конкурсом AdvisionAwards вполне объяснимо, так как позволяет расширять культурные и экономические связи двух больших континентов. Стратегическая задача фестиваля - международная рекламная интеграция. Чем шире география участников конкурса - тем весомее будет победа, а значит, и престиж наших фестивалей будет расти, - сказала Елена Нарышкина, директор ММРФ.