21.07.2008

CBS предлагает размещение на новых видеоносителях в лондонском метро

Компания CBS Outdoor начала эксплуатацию первых систем cross-track projection (XTP) в 23 точках на пяти станциях лондонского метро. Изображение высокого качества транслируется на цифровые экраны через проектор. 20-секундные рекламные сообщения обновляются в режиме удаленного доступа. Пока трансляция идет без звука.

Первыми на новых носителях разместили рекламу Nestle, Sky, InBev и Magners. Так, Nestle будет чередовать рекламу брендов Boosted Smoothies, Purina One и Perrier, а InBev планирует использовать созданный на заказ контент для Stella Artois. Sky News будет рекламировать заголовки своих новостей утром, вечерние шоу Sky One и Sky Movies будут рекламироваться вечером, а основные матчи Sky Sports – по выходным. Еще один партнер CBS Outdoor, компания Paramount будет рекламировать новые фильмы.

Срок размещения на носителе cross-track projection составляет не менее шести недель. XTP является частью программы CBS Outdoor по развитию сети носителей в лондонском метро. В рамках этой программы стоимостью 72 млн фунтов стерлингов до конца года планируется установить 2000 цифровых экранов и 150 XTP-экранов. // «Реклама. Outdoor Media»

outdoor.ru