21.07.2008

Продвигая Hoegaarden, о пиве практически не говорят

На сайте представлена виртуальная деревня Хугарден, погоду в которой назначают сами интернет-пользователи.

Пивные бренды, как рекламируемый продукт, диктуют определенные условия при разработке рекламных активностей, стратегий и создании рекламных концепций. Акции нередко похожи одна на другую, как внешне похожи две капли самого пива. При разработке рекламной акции в сети Интернет для бренда Hoegaarden перед агентством AdWatch стояла задача создать нестандартную концепцию продвижения продукта, которая отражала бы подчеркнуто гармоничный характер бренда и отличалась от привычных рекламных ходов в этом сегменте. Таким образом, задача была осложнена необычным для пива позиционированием самой марки и поиском уникального решения.

Креативная концепция кампании, предложенная AdWatch, была построена на гармоничном восприятии окружающей действительности. Каждый пользователь выбирает погоду в зависимости от того, какому состоянию стихии соответствует его настроение и самочувствие - хмурым тучам, моросящему дождю, радуге или ясному солнечному дню. Основываясь на заданных тысячами пользователей параметрах погоды, механизм сайта рассчитывает усредненные погодные условия для всех участников проекта и отображает "Погоду в сети Интернет". В результате проекта, рассчитанного на полтора месяца, сайт hoegaarden.ru соберет уникальную статистику о ежедневном изменении настроения пользователей интернета.

"Особенностью этого проекта является то, что, продвигая пивной бренд, мы практически не говорим о самом пиве! Мы не призываем собирать бутылки, крышки и этикетки. Вместо этого, мы аллегорически передаем пользователю гамму ощущений и эмоций, которые несет в себе светлое нефильтрованное пиво Hoegaarden" - отметил креативный директор AdWatch Дмитрий Смирнов.

Проект сопровождается рекламной кампанией в интернете, которую также спланировало и осуществляет AdWatch. В течение полутора месяцев реклама Hoegaarden будет размещаться на крупнейших порталах Рунета Mail.ru и Yandex (в разделах прогноза погоды), в блогах, а также на новостных и lifestyle-ресурсах. Разработанные для кампании интерактивные баннеры автоматически получают информацию с сайта hoegaarden.ru и отображают заданное пользователями состояние погоды в сети в текущий момент.

Состав творческой группы

Екатерина Полякова - pуководитель группы менеджеров, AdWatch
Дмитрий Смирнов - креативный директор, AdWatch
Максим Бобров - арт-директор, AdWatch
Максим Сивоконь - руководитель веб-разработки, AdWatch
Анастасия Баранова - генеральный продюсер, AdWatch
Наталья Гришкина - руководитель отдела специальных проектов, AdWatch
Наталья Грубич - медиапланнер, AdWatch
Инна Походня - менеджер группы лицензионных и импортных брендов, Sun InBev
Татьяна Медведева - бренд-менеджер Stella Artois & Hoegaarden