21.07.2008

Миллиард людей вместо воды пьют грязь. Шокирующий вирус от World Vision

Благотворительная международная организация World Vision, которая борется с бедностью в самых разных уголках мира, сняла шокирующий вирусный ролик, о том, что более миллиарда людей пьют грязную воду. "Вирус" был разработан агентством Meteorite и приурочен к Международному году Санитарии.

Спот открывается изображением дня обычной семьи: мать моет посуду, дети играют в надувном бассейне с водой, отец чистит машину. Но вдруг вода на посуде и лицах детей становится черная, в ней появляются сгустки грязи. В конце клипа мать, набрав в бутылочку грязной воды, подносит ее к губам грудного ребенка.

"Каждый день 1,1 миллиарду людей приходится купаться в грязной воде и пить ее. Эта цифра сравнима с населением Северной Америки и Европы. Мы не можем смириться с этим фактом, а вы?", - появляются фразы на фоне воды, как будто взятой из лужи. Исполнительный директор World Vision Чарльз Бейдноч (Badenoch), пояснил, что "иногда необходимо встряхнуть людей и их удовлетворенность жизнью".

Организация решила запустить кампанию, поняв, что многие страны не смогут достичь поставленной ООН в 2000 Цели Развития Тысячелетия (Millennium Development Goals). Тогда мир обязался улучшить положение население беднейших стран мира и, в частности, открыть им доступ к источникам чистой воды.

Директор по маркетингу World Vision Джеймс Муринг (James Mooring) так объясняет выбор вирусного инструмента продвижения: "Потратив много средств на традиционные формы рекламы, (радио и телевиденье), мы все больше понимаем, что сейчас общество проводит свое время в онлайн пространстве". Он добавляет, что организация стремиться вызвать чувство шока, чтобы люди ее услышали и задумались, хотели бы они сами жить в таких условиях". Такой контент должен поразить, вызвать сильные эмоции и распространяться как вирус.