22.07.2008

Google стал крупнейшим британским брендом

Британцы любят Google больше, чем Microsoft - таковы итоги рейтинга, который ежегодно проводит организация YouGov. Этот рейтинг включает в себя пятьсот брендов, чьё влияние выявляется путём опроса британцев.

The Guardian пишет, что в прошлом году первая строчка принадлежала корпорации Microsoft, а Google замыкал тройку лидеров. Сейчас же на третьей позиции расположилась немецкий автостроитель Mercedes-Benz, на четвертой - мультимедийная корпорация BBC, на пятой - британская авиакомпания British Airways. За ними следуют Royal Doulton, BMW, Bosch, Nike и Sony.

ИТАР-ТАСС отмечает, что особенностью нынешнего года стало резкое падение имиджа закусочных быстрого питания. Так, McDonald's отброшен на 235-ую позицию, а Burger King опустился до 317-ой.

Что же до победителя, то в мае этого года британской версией поисковика Google (google.co.uk) пользовались 73% пользователей туманного Альбиона. У Yahoo!, ближайшего конкурента Google, результаты в Англии куда хуже: он занял всего лишь 75 место в рейтинге YouGov.

Между тем, Google всё чаще прорывается на лидирующую позицию в различных рейтингах. Весной 2007 года он возглавил рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top-100, а также занял первое место в ежегодном хит-параде любимых брендов журнала Marketing.