22.07.2008

Интерес к Олимпиаде в США побил все рекорды

 Американская телекомпания NBC собрала почти 90% своего оборотного капитала за три недели до начала Олимпийских игр-2008 в Пекине. Более 900 миллионов долларов - выручка компании за проданное эфирное время на время Олимпиады. Право пользоваться такой прерогативой на позициях партнера Международного Олимпийского комитета канал получил, заплатив немалую сумму - 894 миллиона долларов. Теперь канал NBC официально транслирует Олимпиаду вплоть до 2012 года.

На этом руководство телеканала не останавливается -они полагают, что за оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине смогут продать своего рекламного времени как минимум на 100 миллионов долларов.

За историю трансляций Олимпиад на американских каналах им выделен невиданный объем эфирного времени - с 8 по 24 августа на освещение Игр-2008 будет выделено 3 600 часов.

Участие американского телеканала в трансляции Игр в Пекине привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, для увеличения количества прямых эфиров в США. Такие перемены вызвали неоднозначную реакцию, однако руководство МОК напомнило, что продажа прав на трансляцию - одна из основных доходных статей бюджета Игр.