22.07.2008

"Соус" застраховал жизнь

В тендере на разработку креативной концепции, проведенном Страховой компанией "Росгосстрах - Жизнь", победило творческое агентство "Соус" (группа компаний "Сорек").

"Основной задачей коммуникации, которую озвучили участникам тендера, было донести до широких масс суть услуги страхования жизни с накопительными программами, - рассказывает директор по новому бизнесу группы компаний "Сорек" Екатерина Александрова. - Решение этой задачи в принципе будет работать на продвижение всей категории, т.е. услуги страхования жизни как таковой. И Росгоcстрах в данном случае - единственная компания, которая может себе это позволить".

Росгосстрах прилагает огромные усилия к возрождению накопительного страхования жизни: это и полномасштабные PR-кампании, и создание новых "понятных" страховых продуктов, и подготовка специалистов по страхованию жизни, способных просто и доступно донести до людей суть этого вида страхования.

"Рекламная компания услуг по страхованию жизни будет направлена на широкие слои населения, - говорит директор по стратегическому планированию творческого агентства "Соус" Лариса Комарова. - Поэтому основной акцент при разработке концепции делался на понятное разъяснение особенностей страхования жизни в телевизионном ролике".

Вместе с контрактом на разработку креативной концепции рекламной кампании победитель тендера - творческое агентство "Соус" - получает заказ на изготовление рекламных роликов, макетов для прессы и наружной рекламы, интернет- баннеров и POS материалов.