22.07.2008

Узнаваемые luxury-символы - средство для рекламы посуды

Компанией "Алекс Трейд", занимающая дистрибуцией на территории РФ известных швейцарских брендов малой бытовой техники и посуды, была поставлена задача: привлечь внимание и вызвать интерес потребителя к появлению на Российском рынке кухонной посуды с алмазным покрытием марки Swiss Diamond. Эта посуда создается на основе уникальной разработки швейцарской компании Swiss Diamond Internatianal - запатентованной технологии производства покрытия на основе алмазного нанокомпозита.

Фокус на легендарном швейцарском происхождении, параллель между продукцией Swiss Diamond и узнаваемыми luxury-символами дали возможность закрепить в сознании ЦА четкую ассоциативную связь. Европейское производство, легендарное качество, уникальность, долговечность и высокая стоимость в сумме создают убедительный эмоциональный фон для выбора в пользу бренда Swiss Diamond, как полноправного носителя этих маркетинговых характеристик.

"В данном случае юмор и здравый смысл обрели тот необходимый баланс, который отличает взвешенное результативное решение от экстравагантных рекламных экспериментов" - считает креативный директор Артоники Дмитрий Зильперт.

Состав творческой группы

Алекс Трейд:
Директор по маркетингу и рекламе - Римма Шведова

Артоника:
Креативный директор, арт-директор - Дмитрий Зильперт
Дизайнер - Татьяна Анисимова
Копирайтеры - Евгений Акименко, Анна Филатова
Верстка и препресс - Владимир Демкин
Менеджер - Жанна Шойбекова.