Узнаваемые luxury-символы - средство для рекламы посудыКомпанией "Алекс Трейд", занимающая дистрибуцией на территории РФ известных швейцарских брендов малой бытовой техники и посуды, была поставлена задача: привлечь внимание и вызвать интерес потребителя к появлению на Российском рынке кухонной посуды с алмазным покрытием марки Swiss Diamond. Эта посуда создается на основе уникальной разработки швейцарской компании Swiss Diamond Internatianal - запатентованной технологии производства покрытия на основе алмазного нанокомпозита.Фокус на легендарном швейцарском происхождении, параллель между продукцией Swiss Diamond и узнаваемыми luxury-символами дали возможность закрепить в сознании ЦА четкую ассоциативную связь. Европейское производство, легендарное качество, уникальность, долговечность и высокая стоимость в сумме создают убедительный эмоциональный фон для выбора в пользу бренда Swiss Diamond, как полноправного носителя этих маркетинговых характеристик. "В данном случае юмор и здравый смысл обрели тот необходимый баланс, который отличает взвешенное результативное решение от экстравагантных рекламных экспериментов" - считает креативный директор Артоники Дмитрий Зильперт. Состав творческой группы Алекс Трейд: Директор по маркетингу и рекламе - Римма Шведова Артоника: Креативный директор, арт-директор - Дмитрий Зильперт Дизайнер - Татьяна Анисимова Копирайтеры - Евгений Акименко, Анна Филатова Верстка и препресс - Владимир Демкин Менеджер - Жанна Шойбекова. |