"Калина" и APR Eurasia напоминают, что зубной пасты уже мало16 июня в телевизионный эфир вышел новый рекламный ролик бренда "Лесной бальзам", акцентирующий внимание на том, что для полноценного ухода за деснами необходимо использовать не только зубную пасту, но и ополаскиватель.Для разработки рекламной кампании бренда "Лесной бальзам" (ОАО Концерн "КАЛИНА") на 2008 год перед рекламным агентством APR Eurasia были поставлены 2 основные задачи: донести до целевой аудитории информацию о новой линейке ополаскивателей для десен "Лесной бальзам"; развить культуру потребления данной товарной категории. Новый ролик четко характеризует основные преимущества ополаскивателей, в доступной форме доносит информацию о механизме их действия и способе применения, а также об эффективности новой серии ополаскивателей "Лесной бальзам". По мнению агентства, новый ролик позволит преодолеть возможные барьеры в потреблении категории ополаскиватели, укрепит позиции бренда "Лесной бальзам" на рынке средств по уходу за деснами. Дополнительно рекламный ролик адаптирован для телевизионного эфира Казахстана. Хронометраж ролика 20 и 10 секунд. Состав творческой группы Client: ОАО Концерн "Калина" Идея - РА APR Eurasia: Client Service Director: Андрей Шилко; Account group head: Екатерина Беликова; Account Director: Анастасия Гаврикова; Creative director: Елена Пчелкина; Art - director: Екатерина Молявина; Copywriter: Тимур Юнасов. Production: Park Production: Генеральный продюсер: Александр Фарбер; Продюсер: Михаил Гершфельд; Режиссер - постановщик: Михаил Агранович; 2-ой режиссер: Ольга Савельева; Директор съемочной группы: Елена Алашеева. |