22.07.2008

"Калина" и APR Eurasia напоминают, что зубной пасты уже мало

16 июня в телевизионный эфир вышел новый рекламный ролик бренда "Лесной бальзам", акцентирующий внимание на том, что для полноценного ухода за деснами необходимо использовать не только зубную пасту, но и ополаскиватель.

Для разработки рекламной кампании бренда "Лесной бальзам" (ОАО Концерн "КАЛИНА") на 2008 год перед рекламным агентством APR Eurasia были поставлены 2 основные задачи: донести до целевой аудитории информацию о новой линейке ополаскивателей для десен "Лесной бальзам"; развить культуру потребления данной товарной категории.

Новый ролик четко характеризует основные преимущества ополаскивателей, в доступной форме доносит информацию о механизме их действия и способе применения, а также об эффективности новой серии ополаскивателей "Лесной бальзам".

По мнению агентства, новый ролик позволит преодолеть возможные барьеры в потреблении категории ополаскиватели, укрепит позиции бренда "Лесной бальзам" на рынке средств по уходу за деснами.

Дополнительно рекламный ролик адаптирован для телевизионного эфира Казахстана.

Хронометраж ролика 20 и 10 секунд.



Состав творческой группы

Client: ОАО Концерн "Калина"

Идея - РА APR Eurasia:
Client Service Director: Андрей Шилко;
Account group head: Екатерина Беликова;
Account Director: Анастасия Гаврикова;
Creative director: Елена Пчелкина;
Art - director: Екатерина Молявина;
Copywriter: Тимур Юнасов.

Production: Park Production:
Генеральный продюсер: Александр Фарбер;
Продюсер: Михаил Гершфельд;
Режиссер - постановщик: Михаил Агранович;
2-ой режиссер: Ольга Савельева;
Директор съемочной группы: Елена Алашеева.