"Ростелеком" сближает на пятеркуАгентство коммуникаций Magic Box разработало креативное решение для рекламной кампании ОАО "Ростелеком". Кампания стартовала 23 июня и проходит под слоганом "Ростелеком. Цифры, которые вас соединяют".Рекламная кампания ориентирована на московских абонентов, которые пользуются правом выбора оператора междугородной и международной связи при каждом звонке. К концу 2007 года такая возможность появилась у всех абонентов ОАО "МГТС" вследствие изменений в российском законодательстве. Теперь для того, чтобы позвонить с домашнего телефона в другие города России или за рубеж, после привычной "8"-ки нужно набрать код того или иного оператора связи. Так для набора междугородного номера через "Ростелеком", нужно набрать 8-55 - код города и номер абонента. Альтернативой такому порядку набора является заключение договора на постоянное обслуживание с выбранным оператором связи. Коммуникация, созданная командной Magic Box, направлена на стимулирование использования при звонках междугородного кода "Ростелеком", а также на увеличение объема междугородных разговоров. В рамках проекта специалисты Magic Box разработали один радио- и два телевизионных ролика, а также ряд макетов для различных рекламных носителей: прессы, щитов наружной рекламы, наземного городского транспорта и метро. Рекламная кампания проходит в Москве и Московской области и продлится до конца августа текущего года. Состав творческой группы Агентство коммуникаций Magic Box Руководитель креативной группы: Александр Неруш Арт-директор: Алексей Исаков Копирайтер: Александр Неруш Директор группы по работе с клиентами: Юлия Долгачева Менеджер по работе с клиентами: Юлия Волчкова, Ольга Черечукина Production: CHILLI Films Режиссер: Hadi Оператор: Oreol Vila Продюсеры: Анна Кочанова, Анна Бикулова Продакшн сервис: Adrenalin Brothers Фотограф: Борис Бендиков |