23.07.2008

Aerodeon: потребитель восприимчив к релевантной мобильной рекламе

Рекламное агентство Aerodeon опубликовало результаты исследования, согласно которым 60% мобильных интернет-пользователей предпочтут иной продукт регулярно потребляемому в случае, если на них окажет воздействие релевантная мобильная интернет-реклама.

Данные для исследования собирались в начале текущего года и включали опрос более тысячи жителей Великобритании, пользующихся традиционным интернетом. Целью такого сбора информации было определить, какие секторы выиграют от мобильной рекламы в большей степени, и какие форматы и методы коммуникации будут наиболее эффективными.

Исследование спонсировалось компаниями Peugeot, Diageo, Sky, Nestle, More Then , Procter & Gamble и Orange.

Основные результаты исследования таковы:

Мобильная реклама:

- Более половины мобильных интернет-пользователей рады получению мобильной рекламы любого типа.

- 60% пользователей хотят получать рекламу от развлекательных и продуктовых брендов.

- 60% мобильных интернет-пользователей предпочтут иной продукт регулярно потребляемому в случае, если на них окажет воздействие релевантная мобильная интернет-реклама.

- Некоторые пользователи сказали, что хотели бы получать «текстовое сообщение» в ответ на кликанье рекламного баннера

Использование мобильного интернета

- Среднее время разового использования мобильного интернета – шесть минут. При этом 30% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет тратят на одну сессию использования мобильного интернета более 10 минут.

- Более половины (52 %) из всех компьютерных интернет-пользователей используют мобильный интернет – 77% из них в возрасте от 18 до 24 лет.

- Для регулярных пользователей мобильным интернетом, доступ к мобильному интернету важнее, чем доступ к телевидению или печатной прессе.

- Основным препятствием к использованию мобильного интернета является стоимость и недостаточная осведомленность о том, как получить доступ к мобильным интернет-сервисам.

- 2/3 всех мобильных интернет-пользователей пользуются сервисами мобильного поиска.

- 3/4 регулярных пользователей мобильным интернетом (чаще, чем раз в неделю) пользуются мобильным интернетом для получения информации о билетах и путешествиях.

В ходе исследования также выяснилось, что мобильный интернет-браузинг значительно повышает частотность компьютерного интернет-использования. Это означает, что мобильный интернет может повысить посещаемость сайтов брендов в сети.

Крис Бурк (Chris Bourke), управляющий директор Aerodeon, отмечает: «Это исследование еще раз доказывает, что мобильная платформа дает рекламодателям уникальные преимущества, а инвестирование в мобильную рекламу необходимы для реализации всеохватывающей цифровой стратегии».

Оксана Васильева

Мобильный Контент