23.07.2008

"Копейка" ищет сотрудничества с аптечными сетями

Торговая сеть "Копейка" проведет тендер среди федеральных аптечных сетей, победители которого смогут открывать собственные точки в магазинах сети по всей России. Как сообщает РБКdaily, "Копейка" предложила сотрудничество 14 крупнейшим аптечным сетям. Каким - пока загадка. Руководство "Копейки" упомянуло лишь "36,6" и "Имплозию". Правда, в "36,6" эту информацию оставили без комментариев.

"Копейка" готова предоставить в аренду часть площадей в закассовой зоне своих магазинов. Средняя площадь этих помещений - 40 квадратных метров. ТД "Копейка", которым владеет глава финансовой корпорации "Уралсиб" Николай Цветков, объединяет 467 универсамов в 151 городе (оборот сети в прошлом году составил примерно полтора миллиарда долларов).

Тендер на аптечное партнерство пройдет в октябре. "Газета.ру" отмечает, что сроки сотрудничества "Копейки" с "аптекарями" будут варьироваться от 3 до 15 лет. Тендер предполагается проводить в несколько этапов: сначала будут определены компании, заинтересованные в сотрудничестве, затем сделано коммерческое предложение, которое будет направлено в адрес заинтересованных компаний. У "Копейки" есть опыт работы в медицинском направлении, в Москве и области среди ее партнеров - А5, "Неофарм", "Медицина для Вас" и "Катрен".

Эксперты, между тем, спорят, насколько выгодно предложение "Копейки". Одни говорят, что аптека, расположенная в дискаунтере, должна сама в той или иной мере придерживаться правил дискаунтера, но в последнее время аптекари очень осторожно двигаются в этом сегменте. Другие отмечают, что среди покупателей "Пятерочки" вряд ли много потребителей дорогой лечебной косметики, да и вообще лекарств премиального сегмента. Правда, некоторые отмечают, что все это может компенсироваться высокой проходимостью.