23.07.2008

"Има-консалтинг" требует вызвать милицию

По результатам открытого конкурса, проведенного Управлением делами Мэра и Правительства Москвы, PR-агентство "ИМА-консалтинг" подписало госконтракт на проведение информационной кампании по разъяснению применения и исполнения законодательства г. Москвы.

На этот раз кампания вновь пройдет под девизом "Азбука московских законов". Коммуникативная кампания проводится одновременно в нескольких направлениях. С 1 июля был запущен сайт-каталог московских законов www.azbukazakona.ru, который уже содержит перечень всех столичных законов, их тексты и некоторые особенно интересные выдержки, полезные ссылки на сайты государственных органов, также на ресурсе проводятся online-опросы, посвященные законодательству. Сайт будет регулярно дополняться новой информацией, и в ближайшее время там появятся тематические статьи и новости. Также с начала июля на городских улицах можно увидеть билборды и плакаты.

С начала августа к коммуникативной кампании подключатся столичные телеканалы, радиостанции и печатные СМИ. Всего будет создано 3 теле- и 6 аудио роликов. Городские газеты опубликуют серию статей, разъясняющих основные положения городских законов и программ и рассказывающих о практике их исполнения. Стоит также отметить, что одновременно с коммуникативной кампанией "ИМА-консалтинг" проводит комплексное исследование по оценке эффективности исполнения и применения московского законодательства.