29.07.2008

"Азбука вкуса" обеспечивает ликвидность своих активов

 Компания "Городской супермаркет", управляющая сетью магазинов "Азбука вкуса", в рамках оферты выкупила 68,5% дебютного выпуска облигаций на 1 миллиард рублей. К погашению было предъявлено почти 686 тысяч облигаций на общую сумму 689 миллионов рублей.

По мнению аналитиков, таким образом эмитент пытается сделать бумаги компании более ликвидными не увеличивая их предложения. Также по их прогнозам инвесторы, отдавшие свои бумаги компании, выкупят облигации нового выпуска в том же количестве.

Организатором размещения выступал банк "Траст", соорганизаторами - "Зенит", "Ренессанс Капитал", Международный московский банк.

Как сообщает газета RBC Daily, второй выпуск облигаций "Городского супермаркета" появится уже 7 августа, причем на сумму вдвое больше первого. В этот раз агентом по размещению на ММВБ выступит банк "Зенит". По словам генерального директора сети "Азбука вкуса" Владимира Садовина, компания выкупила 68,5% бумаг именно потому, что готовится следующее размещение.