30.07.2008

Россияне выбирают Ahmad

Чай Ahmad стал безусловным лидером по итогам исследования потребительских предпочтений, проведенного «Маркой доверия».

Ahmad уверенно входит в тройку лидеров российского чайного рынка. Это первая по показателям лояльности и по динамике развития чайная марка. Начиная с 1999, количество наших граждан, потребляющих Ahmad, непрерывно растет. «Марка доверия» — самое масштабное в Европе ежегодное исследование потребительских предпочтений. Его цель — определить, каким брендам доверяют больше всего и почему. С тех пор как восемь лет назад было проведено первое исследование, более 200 тысяч европейцев из 19 стран выразили свое мнение обо всем – от стиральных порошков до автомобилей. Поскольку исследование является независимым, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и потребители им действительно доверяют. «Мы рады, что марка Ahmad пользуется заслуженной любовью и доверием российского потребителя, - говорит Олеся Карпачева, директор по развитию «СДС ФУДС», официального представителя Ahmad Tea в России. – Великолепные чайные смеси Ahmad Tea – воплощение опыта и традиций английской школы титестетинга. С момента основания и до сих пор, качество чая для создателей Ahmad Tea превыше коммерческих амбиций. Ahmad - это английский стиль жизни во всем, уважение к себе и окружающему миру». Линейка Ahmad Tea включает черный и зеленый листовые и пакетированные чаи. Визитной карточкой марки является листовой чай «Эрл Грей». Ahmad в пакетиках составляет особенную гордость английских титестеров. Благодаря специально подобранным маленьким фрагментам верхних листочков чая высшего качества, Ahmad в пакетиках сохраняет вкус и аромат листового чая. Для особых ценителей выпускается эксклюзивная коллекция Ahmad Tea Limited Edition. А с 2006 компания выпускает еще и Ahmad Ice Tea.

foodnewstime.ru