30.07.2008

СТС покажет проверенное временем

Но стабильный рост рекламного рынка не испортит прогноз по совокупным доходам холдинга за 2008 год

Кадровые перестановки в медиахолдинге "СТС Медиа", в частности, уход президента компании Александра Роднянского с поста генерального директора, почти не повлияли на финасовые итоги первого полугодия 2008 года. Перспективы на сезон пока выглядят скромнее, чем в прошлом году. Главный актив холдинга - канал СТС сосредоточится на самых успешных проектах 2007-2008 годов. Рынок в течении трех лет будет расти также стабильно, считает господин Роднянский.

Компания "СТС Медиа", которой принадлежат российские телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ (куплен за 395 миллионов долларов у шведского акционера Modern TimesGroup), а также "31 канал" в Казахстане, увеличил выручку в первом полугодии на 43,1% до 309,5 миллионов долларов. Таким образом, прогноз по итогам года (600-650 миллионов долларов) не корректируется. Чистая прибыль медиахолдинга увеличилась до 90,5 миллионов долларов (рост 53,9%). "СТС Медиа" впервые включила в свою отчетность приобретенные в 2008 году телеканал ДТВ, казахский "31 канал" и производственные компании "Сохо Медиа" и "Костафильм".

"Мы подтверждаем свой прогноз по выручке за 2008 год. Кроме того, мы полагаем, что она может составить до 700 миллионов долларов в связи с приобретением компаний в Казахстане и Узбекистане, а также Группы ДТВ", - надеется господин Роднянский, который озвучивал финасовые показатели в качестве CEO последний раз. С августа бразды правления генерального директора принимает Антон Кудряшов. Александр Роднянский займется исключительно стратегическим и творческим развитием компании.

Из ярких проектов конца 2007 - начала 2008 в осенний эфир перекочуют только "Папины дочки" и "Ранетки". Господин Роднянский считает, что успех этих проектов позволит каналу создавать на их основе новые продукты. Главные неудачи прошлого сезона, на которые делалась большая ставка: проекты "Тридцатилетние", "Чемпион" и "Сердцеедки".

Неожиданным кажется второе рождение "Моей прекрасной няни" - пожалуй, самого успешного проекта канала с 2004 года. В эфире было показано 133 серии. Каждый из восьми сезонов "Моей прекрасной няни" пользовался неизменным успехом у целевой аудитории СТС (6-54). Средняя доля каждого сезона составила около 23%. Успех ситкома заставил СТС вновь вернуться к излюбленному сюжету. 

"Мы уверены, что возвращение этого популярного ситкома усилит позиции телеканала СТС и будет положительно воспринято как зрителями телеканала, так и его рекламодателями", - прокомментировал программный директор "СТС Медиа" Алексей Зюнькин.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru