30.07.2008

"Мобильных блондинок" выдворили с Плющихи из-за ДТП

Представители ГИББД отметили увеличение количества заторов в местах, где развешаны плакаты с изображением пятерых стоящих спиной блондинок в ярких купальниках. Барышни на билбордах - участницы нового музыкального реалити-шоу "Мобильные блондинки". Популярность филейных частей участниц группы среди московских автолюбителей весьма высока. Особенно ситуация обострилась на улице Плющиха, где было зарегистрировано рекордное количество аварийных ситуаций и пробок. В итоге представители ГИББД обратились в рекламное агентство, разместившее плакат, с требованием в максимально короткий срок убрать его с улицы, поскольку водители отвлекаются от дороги и становятся виновниками ДТП.

Теперь на Плющихе "Мобильных блондинок" вы уже не увидите, но в городе плакаты еще есть, так что, будьте осторожны.

На Западе одной из самый провокационных рекламных кампаний была признана реклама Wonderbra - на билбордах модель в белье Ева Херцигова демонстрировала шикарное декольте, а надпись призывала "Смотри мне в глаза. Я сказала - в глаза". Водители не могли отказать красавице, пытались смотреть в глаза, но итоге их взгляд все равно опускался ниже, в район бюста. В результате было зарегистрировано огромное количество аварий.