30.07.2008

«Евросеть» объехала с дозором ночной Петербург

Компания «Евросеть» провела акцию для потребителей «Ночной дозор».



Как рассказали Adife.spb.ru в компании, акция прошла 25 и 26 июля с 22.00 до 2 часов ночи. На улицах в центре города появлялась желтая машина «Горсвет». Девушки в желтых плащах и темных очках «ослепляли» прохожих светом карманных фонариков, представлялись как «Ценовой дозор» и вручали каждому желающему листовку с описанием условий акции, предлагая выйти из сумрака высоких цен.





В дни акции в 00 часов 00 минут в круглосуточных салонах «Евросети» были установлены специальные цены на разные группы товаров.
«Это наш первый опыт проведения ночных акций в Санкт-Петербурге. Учитывая необычный механизм проведения и популярную тему проекта, мы надеемся, что акция вызовет большой интерес среди наших покупателей. В этом случае мы планируем продлить ее еще на несколько летних недель», - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала Северо-Запад компании «Евросеть».





adlife.spb.ru