30.07.2008

"Великий и могучий" русский креатив Advision Awards

Третий международный конкурс русскоязычной рекламы Advision Awards начинает свою работу. В этом году он впервые выходит на новый уровень, добавив в ряд номинаций наружную, радио и интерактивную рекламы, а также получив в партнеры "Первый канал. Всемирная Сеть" и некоммерческий фонд "Русский Мир". Как отмечают организаторы конкурса, здесь рекламу рассматривают, прежде всего, как инструмент продвижения российского языка и культуры, как пропаганду России в целом. Будь-то афроамериканец в тельняшке, поющий под гармонь (спот - победитель конкурса в 2006), или русские полярники, съевшие эскимо на холоде, каждое русскоязычное рекламное сообщение несет информацию о наших ценностях и стереотипах. Самые яркие образцы будут отмечены наградой и появятся на улицах столицы. Церемония награждения традиционно пройдет в Нью-Йорке 21 ноября в комплексе Caesars Entertainment и планирует стать знаковым событием в рекламной индустрии.

В этом году появится новая номинация "Русский стиль", созданная по инициативе фонда "Русский Мир" победителями которой станут работы, удачно обыгрывающие русские традиции, идиомы, пословицы и поговорки. Кроме того, будет объявлен и дополнительный конкурс на лучший печатный макет и слоган для рекламы русского языка. В нем могут участвовать не только агентства, но и все желающие.

По словам президента ADCR Александра Алексеева, Advision Awards - это новый тренажер для креативных мускулов, уникальный и нужный фестиваль для времени, когда в русскоязычной рекламе все больше ориентируются на международный визуальный язык коммуникации. Президент АКАР Владимир Филиппов также с оптимизмом смотрит на будущее конкурса. Он надеется, что его популярность возрастет и результаты Advision Awards смогут учитывать в рейтинге АКАР.

В 2008 на Advision Awards будет подано более 500 работ в 30 номинациях и 4 категориях. Стоит отметить, что за предыдущие два года в конкурсе приняли участие более 300 рекламных роликов. За это же время объем поддержки конкурса вырос на 200%, а 95% партнеров конкурса 2006 стали партнерами конкурса в 2007 и планируют поддерживать конкурс в 2008. Advision awards собирает агентства по всему мира, из России, США, Канады, Израиля, германии, а также Украины, Казахстана и других стран СНГ. Бюджет конкурса организаторы не раскрывают.

В состав жюри войдут первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов, президент ADCR Александр Алексеев, директор по рекламе "Первый канал. Всемирная сеть" Наталья Белянина, первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города правительства Москвы Александр Менчук, а также заместитель исполнительного директора фонда "Русский мир" Татьяна Бокова и другие.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru