31.07.2008

Рекламная кампания D&G у Nokia показала CTR 10%

Известный дом моды Dolce & Gabbana в ходе продвижения своих июньских показов мод использовал мобильную рекламную сеть Nokia. По сообщению Nokia, CTR кампании, проходившей в июне в период показа мужской коллекции Male Collection Fashion Show, составил 10%.

Мобильная кампания модного бренда включала демонстрацию рекламных сообщений в сети Nokia Media Networks, «вирусную» брендовую игру и мобильный интернет-сайт, с которого пользователям предлагалось скачать контент, а также просмотреть каталог D&G.

Предложение Nokia - Interactive Advertising – сочетает в себе два компонента: сеть Nokia Media Network (собрание мобильных издателей, партнеров-операторов и сервисов Nokia) и решения Nokia Interactive Solutions (комплексные решения для баннерной рекламы, мобильных сайтов, систем определения местоположения и т.п.).

Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава подразделения Nokia Interactive Advertising, отмечает: «Мы все больше убеждаемся, что рекламодатели, обладающие устойчивой ценностью бренда, могут привлечь внимание потребителей через мобильный канал и предоставить им высококачественную, впечатляющую рекламу». // Оксана Васильева

Мобильный Контент