31.07.2008
Synovate

Согласно исследованию Synovate Pan-European Media Survey, в Европе по-прежнему наблюдается стабильный спрос на печатные издания и традиционное телевидение

Амстердам - июль 2008 года: глобальная исследовательская компания Synovate опубликовала результаты своих общеевропейских исследований European Media & Marketing Surveys (включающих EMS Regular, EMS Select, CEMS and CEMS Select).

Выяснилось, что несмотря на существующую тенденцию к вытеснению печати и телевиденья их цифровыми аналогами, в Европе по-прежнему наблюдается стабильный спрос на печатные издания и традиционное телевидение.

С момента своего создания EMS постоянно развивалось и совершенствовалось, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям рынка, которому необходимо знать, какую роль играют средства массовой информации в жизни той или иной групп населения.

"Несмотря на то, что EMS было создано 13 лет назад, предлагаемая им возможность проведения сравнительного анализа как в рамках отдельно взятой страны, так и на международной основе по-прежнему не имеет аналогов. EMS является признанной валютой…" - считает Рейниер Шапер (Reinier Schaper), руководитель подразделения European Media & Marketing Survey.

С ним соглашается Брайан Шилдс (Brian Shields), Worldwide Research and директор аналитического отдела the International Herald Tribune: "EMS позволяет проводить последовательные исследования рынков, значимых для наших рекламодателей, измеряя как широкую аудиторию потребителей, так и более закрытые и элитные группы посредством EMS Select. Но что ещё более важно для нас EMS анализирует еженедельные приложения к New York Times, которые…"

CEMS и СEMS Select преследуют сходные цели, но только в рамках Центральной Европы. Стоит отметить, что CEMS (генеральная совокупность 6.1 миллионов человек) и CEMS Select 2008 (1.2 миллиона человек) теперь также анализируют два крупнейших рынка европейской части России: Москву и Санкт-Петербург. Учитывая огромный потенциал покупательского спроса в России, включение этих двух мегаполисов в уже доступные данные из Чехии, Польши и Венгрии было логичным шагом.

"Россия растет невероятными темпами, как в Европе, так и за её пределами. Включение России в перечень стран CEMS поможет нашим клиентам лучше понять основные поведенческие паттерны российской аудитории" - комментирует Рейниер.

Как мы уже отмечали выше, печатная пресса и телевидение по-прежнему пользуются популярностью среди населения Европы и составляют достаточно большую долю от общего потребления СМИ. Однако, вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что наша повседневная жизнь становится всё более и более "цифровой". Где бы ни находились - дома, на работе, или в командировке мы постоянно сталкиваемся с компьютерами и сетью Интернет. Именно поэтому EMS и EMS Select теперь дают возможность измерять значимые для клиента сайты глобальной сети, тем самым облегчая планирование и реализацию кросс-медиа проектов.

Постоянный рост числа пользователей сети Интернет, вполне логично привёл к росту значимости данной платформы для наших клиентов. С этой целью Synovate планирует в скором времени выпустить электронную версию EMS, которая будет называться "EMS Digital Life". Построенная в форме электронного дневника, данная программа специально создана для отслеживания и получения информации о том:

" К какому медиа контенту чувствует привязанность та или иная целевая аудитория
" Где и когда (точное время) целевая аудитория обращалась к данному контенту
" Какими устройствами пользуется целевая аудитория