05.08.2008

Фильмы забудут про рекламу

Фото с сайта mk.ru
Депутаты продолжают борьбу с телерекламой, пытаясь снизить агрессию информационного потока на потребителей. На этот раз в закон «О рекламе» предложена поправка, запрещающая рекламу во время показа фильмов на телевидении. Сегодня спикер Совета Федерации Сергей Миронов внесет поправку на рассмотрение в Госдуму, отметив, что «постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения».

Напомним, что сейчас рекламные паузы запрещены в передачах религиозной тематики и трансляциях короче 15 минут, а также сведены к минимуму в детских и спортивных программах.

Между тем, рекламная индустрия в случае принятия поправки не пострадает, и доходы телевидения не упадут, считает генеральный директор агентства «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Деньги рекламодателей будут потрачены на другие каналы коммуникации, хотя новые правила приведут к росту цен на все виды рекламы, - добавляет он.

Однако, вне зависимости от этого решения рекламную индустрию, по мнению Дымшица, осенью ждет кризис, количество рекламодателей и рекламных доходов в целом уменьшится, а на рынке останутся лишь самые крупные игроки. «Средний и мелкий рекламодатель перестанет использовать СМИ и начнет заниматься директ-маркетингом», - резюмирует Дымшиц.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru