05.08.2008

"Сломанные часы" 5 Терминала заработают

Самолет British Airways
Фото с сайта www.dfwairport.com
Авиалинии British Airways запускают рекламную кампанию печально известного 5 Терминала, на строительство которого затрачено 4,3 миллиарда фунтов стерлингов. Рекламная кампания "Терминал 5 работает", разработанная агентством Bartle Bogle Hegarty, должна исправить негативный образ терминала. Не очень удачный, но высокобюджетный проект перевозчика доставил много хлопот пассажирам, заставив тысячи людей искать свой багаж и часами дожидаться нужного авиарейса.

BA хочет убедить клиентов, что терминал работает как часы и отличается особой пунктуальностью в расписании вылетов и точностью доставки багажа, другими словами предлагает забыть о прошлом и снова доверить свое путешествие 5 Терминалу.

Кампания стартует в Великобритании сегодня и продлится 28 дней. Она включает печатную, наружную и интерактивную рекламу и использует фотографии реальных пассажиров, выбирающих обслуживание данного Терминала и давших согласие на свое участие в кампании.