06.08.2008

Холдинг "МИЭЛЬ" меняет внешнее оформление офисов

Холдинг "МИЭЛЬ" обновил наружный дизайн четырех офисов. Внешнее переоформление проходит в рамках общей рестайлинговой кампании "МИЭЛЬ".

Изменение наружного дизайна офисов "МИЭЛЬ" началось в июне 2008 года. На сегодняшний день уже "переоделись" офисы "На Самотечной", "На Красносельской", "На Николоямской" и "Замоскворечье". В ближайшее время будет обновлено оформление офисов "Зеленоградский" и "МИЭЛЬ-Мытищи". В течение года, согласно новому фирменному стилю, переоблачатся остальные офисы Москвы и Подмосковья, а также региональные отделения в Санкт-Петербурге, Обнинске, Барнауле, Омске и др.

Проекты наружного оформления офисов разрабатывались индивидуально, с учетом архитектурных особенностей зданий. Для каждого из них найдено уникальное решение.

Главным элементом наружного оформления офисов стала новая вывеска "МИЭЛЬ", ключевой акцент в которой - бордовый квадрат, стилеобразующий элемент фирменного стиля. Выйдя в объемное пространство, он превратился в куб и стал ярким визуальным образом Холдинга. Квадрат и вписанный в него динамичный авторский знак "МИЭЛЬ", символизируют энергичность и уверенность в себе, творческий подход и стабильное развитие. Привычное название "МИЭЛЬ-Недвижимость" сменилось сочетанием графического знака "МИЭЛЬ", вписанного в куб, и надписи "Сеть офисов недвижимости". Использование оригинальных фрагментов фирменного знака "МИЭЛЬ" в оформлении офисов, позволяет передать творческий потенциал бренда и его динамичный характер.

В соответствии с единым фирменным стилем изменено не только внешнее оформление отделений Холдинга. Офис "На Николоямской" уже обновил интерьер. Стены центрального офиса украшены фотографиями и постерами, которые выражают пять ключевых ценностей Холдинга: "Развитие", "Принятие через переживание", "Уважение свободы индивидуальности", "Доверие" и "Стиль". Этажи здания оформлены в цветах, соответствующих корпоративным ценностям.

Проекты наружного оформления офисов холдинга "МИЭЛЬ" разработаны дизайн-студией "Культбит", под авторским надзором известного мастера каллиграфии, автора нового знака "МИЭЛЬ" Евгения Добровинского.

"Тот энергетический заряд и те ассоциации, которые удалось выразить в новом знаке, очень важно было сохранить и в фирменном стиле - говорит руководитель центра Корпоративного продвижения Ева Снеговская. - Недостаточно придумать оригинальный знак, необходимо его еще органично вписать в бизнес-среду. В этом смысле редизайн офисов Холдинга - еще один способ продемонстрировать не только индивидуальность знака "МИЭЛЬ", но и его практичность, жизненность".