08.08.2008

Дешевые товары – упадок торговли.Procter &Gamble верит в «премиального» покупателя

Procter &Gamble Представители Procter &Gamble (P&G) подтвердили, что налицо явные признаки повсеместного интереса покупателей к более дешевым товарам на фоне удорожания всего подряд – от бензина до туалетной бумаги. «Мы наблюдаем некоторые доказательства упадка торговли», - заявил на встрече с аналитиками Клейтон Дейли (Clayton Daley), руководитель финансовой службы P&G. В качестве примера Дейли привел сегмент стиральных порошков. Инвесторы и аналитики настаивали на том, что смещение интереса в сторону основных продуктов продовольственной корзины пониженного ценового уровня, как это происходит в тех же США, ослабляет экономику. На что Дейли заметил: «Никуда не исчезают категории потребителей, готовых платить больше за инновационные продукты, либо за новые вариации уже существующих».

foodnewstime.ru