08.08.2008

На телевидении США становится меньше автомобильной рекламы

Автокомпании, выпускающие и продающие автомобили на американском рынке, всяческими способами пытаются сократить свои расходы. Одним из таких способов становится сокращение рекламы в журналах, на телевидении и радио.

По прогнозам аналитиков компании Sanford Bernstein, в связи с финансовыми проблемами в 2008 году корпорации General Motors, Ford и Chrysler сократят рекламу на 16%, или на $3 млрд, пишет Carpark.

Такой шаг угрожает значительными убытками почти всем видам СМИ. Реклама автомобилей занимает 28% всего рекламного времени на телевидении США, 18% - в печатных изданиях, и 15% - на радио. Между тем, расходы на рекламу в интернете как автопроизводители, так и дилеры не только не сокращают, но, наоборот, увеличивают.

REGNUM.RU