12.08.2008

X5 объединит все свои гипермаркеты под брендом "Карусель"

"Карусель" 11 августа X5 Retail Group N.V. объявила о том, что сохранит бренд "Карусель", который достался компании после приобретения 25 июня этого года 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель".

В официальном сообщении говорится о том, что X5 провела детальный анализ целесообразности сохранения бренда "Карусель", включая анализ узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к бренду. Название "Карусель" решили оставить не только новоприобретенным магазинам, но и присвоить его всем гипермаркетам X5. Таким образом, все новые гипермаркеты компании будут открываться под торговой маркой "Карусель". Те магазины, которые уже работают, пройдут процедуру ребрендинга постепенно.

Свое старое название сохранят магазины "Пятерочка и супермаркеты "Перекресток". В X5 полагают, что сохранение бренда "Карусель" позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами, поскольку компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду в данном формате. Что касается "Меркадо", то этот бренд компания намерена использовать в будущем для других проектов X5.