12.08.2008

Samsonite назначили нового креативного директора

Марчелло Боттоли (Marcello Bottoli)
Марчелло Боттоли (Marcello Bottoli), президент и председатель правления Samsonite
Компания Samsonite, производитель предметов багажа, объявила о назначении Кристофера Пирсона (Christopher Pearson) на должность креативного директора. Пирсон приступит к работе 1 сентября. На этом посту он сменит Квентина Макея (Quentin Mackay), возглавлявшего дизайн в лондонской штаб-квартире компании с января 2005 года.

Имея богатый опыт работы с такими известными марками, как Lanvin, Dunhill, Louis Vuitton, Yves St Laurent и Hermes, г-н Пирсон продолжит развивать потенциал компании Samsonite на рынке товаров luxury-сегмента. Основной задачей нового креативного директора станет сочетание собственного видения с основными ценностями Samsonite: качеством, стилем, функциональностью и инновационным подходом.

Пирсон принимал активное участие в создании Samsonite Black Label Bayamo, одной из самых популярных линеек 2008 года. Теперь он будет отвечать за разработку коллекций для трех ключевых брендов компании: Samsonite, Samsonite Black Label и American Tourister.

Впервые должность креативного директора была введена президентом и председателем правления Марчелло Боттоли (Marcello Bottoli) с целью сделать Samsonite компанией, ориентированной на моду и дизайн. С приходом нового руководства в 2005 году, стратегия компании сфокусировалась на совмещении всевозможных инновационных технологий и последних модных тенденций с богатым опытом производителя для создания багажа премиум-класса.

Samsonite
Samsonite Black Label Bayamo