13.08.2008

Крупноформатные outdoor-носители попадут под запрет в Тюмени

В Тюмени члены координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики рассмотрели концепцию рекламно-информационного оформления города, разработанную комитетом по рекламе. По словам директора комитета Олега Филиппова, в рамках подготовки документа в первую очередь была проведена работа по систематизации отрасли: определены виды средств наружной рекламы и информации, определены зоны их установки и т.п.

Согласно новым правилам планируется запретить установку рекламных щитов среднего и большого формата (от 12 кв. м) в исторической части Тюмени и крупноформатных носителей (от 18 кв. м) в других районах города. При этом ограничение не будет распространяться на светодиодные экраны. Кроме того, в зонах отдыха будет разрешено размещение только социальной рекламы в виде афиш, витрин, вывесок. В свою очередь в промышленных зонах можно устанавливать конструкции любых форматов.

Изучив представленную концепцию, участники совета пришли к выводу, что она нуждается в доработке. По их мнению, она должна стать более конкретной в вопросах определения границ зон размещения рекламы, финансовой эффективности рекламного места и т.д.

Также члены совета обсудили правомерность размещения рекламных вывесок частных фирм, магазинов, загораживающих и искажающих фасады зданий. Как пояснил Олег Филиппов, без согласования с городскими властями любая вывеска или реклама – незаконна.// УралПолит.Ру

outdoor.ru