"Оболонь" подбирается к активной молодежи с брендом FrestРолики бренда Frest будут транслироваться по телевидению до середины осени. Целевая аудитория бренда - активная молодежь, которая стремится к новым впечатлениям и движению вперед, поэтому свежесть и веселое настроение - именно то, что им необходимо.Освежающий и активирующий эффект напитков "Frest" было решено воплотить в серии веселых анимаций про драконов, которые являются "иконой" бренда. Под палящим солнцем пустыни дракон-папа показывает своему сыну, как нужно дышать огнем, избавляться от надоедливого верблюда или наглого рыцаря. Но, как известно, дети все делают по-своему - не так, как учат родители. С помощью "Frest" маленький дракончик не только получает больше силы, но и спасает своих "врагов". Вместе с "Frest" они бодры, свежи и готовы к новым приключениям! Жанр анимации воспринимается легко и весело. "Frest" дарит зрителям беззаботные минуты отдыха, когда можно посмеяться над проделками симпатичных драконов и "переключить" себя на позитив. Мультипликационные ролики от "Sakhaltuev production" не надоедают никогда - каждый раз в них можно найти новые детали, не замеченные на первый взгляд. Все продумано до мелочей, поэтому на экране выглядит естественно и непринужденно. Состав творческой группы ЗАО "Оболонь": Директор по продажам и маркетингу - Елена Гарбарчук Начальник отдела маркетинга рынка напитков - Павел Шевчук Бренд-менеджер ТМ "Frest" - Татьяна Василенко Аниматоры: "Sakhaltuev production" Генеральный директор - Адриан Сахалтуев Идея - Федор Гайдук |