19.08.2008

News Outdoor взялась за региональные подземки

Реклама в метро
Рекламный щит компании "Олимп"
Крупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor начала продавать рекламные возможности региональных метрополитенов. Как сообщает "Коммерсант", для этих целей News Outdoor основала совместное предприятие с владельцами продающей рекламу в московском метро группы "Альмакор" - компанию под названием "Альмакор Андеграунд" (АА).

ООО "Ньюс Аутдор" владеет 85% "Альмакор Андеграунд", еще 15% принадлежит Альберту Теплицкому, коммерческому директору компании "Олимп" (эксклюзивный продавец рекламы в московском метро), экс-главе рекламного агентства "Альмакор Медиа" (было одним из учредителей "Олимпа", а сейчас выступает его уполномоченным агентом). По словам Теплицкого, "Альмакор Андеграунд" работает с 1 января этого года. В пресс-службе российского офиса News Outdoor от комментариев отказались.

Помимо Москвы метро сегодня есть в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре и Казани. Сотрудничать с "Альмакор Андеграунд" готовы везде, кроме Казани, по крайней мере, пока. "Альмакор Андеграунд" размещает рекламу по договорам с метрополитенами либо через местных партнеров.

News Outdoor владеет более 40 тысяч рекламных конструкций в 98 российских городах. 73% компании владеет News Corp. Руперта Мердока, 27% - у топ-менеджмента. Свою рыночную долю компания оценивает почти в 21% в денежном выражении (9,15 миллиардов рублей или около 358милионов долларов). Предполагается, что работа с региональными метрополитенами позволят News Outdoor увеличить долю на местных рынках, которая по закону "О рекламе" не должна превышать 35% общей площади всех рекламоносителей. Юристы считают, что реклама в метро под категорию наружной рекламы не подпадает, поскольку "наружка", как гласит законодательство, это конструкции на внешних сторонах зданий. Реклама в метро же находится внутри помещения.