19.08.2008

Стикеры Post-it напоминают о преимуществах автомобиля Honda Fit

Чтобы рассказать потенциальным покупателям об огромном количестве всевозможных функций японского автомобиля Honda Fit, бразильское агентство Fischer America Comuicacao Total решило использовать в этой рекламной кампании всемирно известные и популярные клеящиеся записочки Post-it, предназначенные для пометок и напоминаний.

Если вы собираетесь купить другой автомобиль, позвольте напомнить вам пару вещей.
Вы думаете, что есть другой автомобиль с большим количеством возможностей? Выбросьте это из головы.

Агентство: Fischer America Comuicacao Total, Бразилия
Арт-директор: Ricardo Big Passos
Копирайтер: Gustavo Diehl
Творческий директор: Pedro Capelletti, Flavio Casarotti
Фотограф: Ricardo Barcellos
Арт-байер: Felipe Cunha


Принт для Honda Fit


Принт для Honda Fit