Стикеры Post-it напоминают о преимуществах автомобиля Honda FitЧтобы рассказать потенциальным покупателям об огромном количестве всевозможных функций японского автомобиля Honda Fit, бразильское агентство Fischer America Comuicacao Total решило использовать в этой рекламной кампании всемирно известные и популярные клеящиеся записочки Post-it, предназначенные для пометок и напоминаний.Если вы собираетесь купить другой автомобиль, позвольте напомнить вам пару вещей. Вы думаете, что есть другой автомобиль с большим количеством возможностей? Выбросьте это из головы. Агентство: Fischer America Comuicacao Total, Бразилия Арт-директор: Ricardo Big Passos Копирайтер: Gustavo Diehl Творческий директор: Pedro Capelletti, Flavio Casarotti Фотограф: Ricardo Barcellos Арт-байер: Felipe Cunha |