20.08.2008

"Балтика №7" экспортирует самых догадливых в мир видеоигр. Новая промо-компания "Стремись к лучшему результату!"

В августе на интернет-портале www.promo.baltika7.ru "Балтика №7 Экспортное" проводит промо-кампанию "Стремись к лучшему результату!". Балтийский бренд предлагает выиграть приз, совершив путешествие по крупнейшим мегаполисам мира.

Креативная концепция кампании основана на экспортной активности "Балтики №7": как утверждают представители компании, сегодня "Балтика №7" продается в 41 стране мира, среди которых США, Германия, Бахрейн, Великобритания, Китай, Австралия, Мексика и Новая Зеландия.

Российским участникам акции предлагается угадать ряд известнейших столиц мира по панорамной фотографии и выбрать правильный ответ из предложенного списка. В помощь игроку создан раздел с подсказками, которые содержат информацию о городе, облегчая поиск ответа. При этом необходимо стараться набрать как можно меньше штрафных баллов, которые начисляются за использованные время и подсказки, а также совершенные ошибки. Первые пять участников, набравшие наименьшее количество штрафных баллов, получат игровые приставки Xbox. Также в акции разыгрываются 1000 футболок.

В рамках акции будет проводиться он-лайн медиаподдержка на топ-сайтах Рунета.

Скриншот с сайта Балтика


Скриншот с сайта Балтика


Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
И.о. вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению - Александр Белкин

Агентство Young and Rubicam:
Креативный директор - Андрей Клименко
Арт-директора - Николай Стрелков, Дмитрий Фирсов
Копирайтер - Дарья Булахтина
Директор проекта - Арина Королева
Старший менеджер проекта - Наталья Пак
Руководитель проекта - Екатерина Беретарь

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point:
Руководитель WEB студии - Олег Колпак
Ведущий программист WEB студии - Максим Подтапельный
Senior account manager - Ирина Клокова