20.08.2008

"Март Interactive" выводит новый продукт - Интерактивные Проекционные системы с программным обеспечением российских собственной разработки

Логотип Март Interactive Система представляет собой расположенный на полу экран, на который проецируется изображение рекламного или игрового характера, меняющееся при попадании в поле действия датчиков движущегося объекта. За основу был взят принцип движка современной трехмерной компьютерной игры, соответственно, в рекламных роликах появилась возможность реализации любых эффектов, присутствующих в современных компьютерных играх.

При этом процесс создания роликов намеренно сделан очень простым. "Весь видеоматериал может быть подготовлен при помощи самых тривиальных программ, а в дальнейшем требуется свести все воедино в специальном редакторе, входящем в интерактивную систему", - объяснил генеральный директор компании "Март Interactive" Олег Шишов.
Основное преимущество отечественного движка состоит в том, что отечественная технология предоставляет возможность использовать значительно больше спецэффектов, при этом цена создания нового ролика очень невелика.

Стоимость создания спецэффекта колеблется от 15 тысяч рублей до 45 тысяч рублей, в то время, как импортные аналоги предлагают создание подробных эффектов от 50 тысяч рублей и более. При этом импортное оборудование продается с ограниченным количеством возможностей для воплощения идей заказчиков, а компания "Март Interactive" располагает собственной дизайн-студией, всегда готовой воплотить любые идеи своих клиентов.

Все установки могут быть объединены в единую сеть с помощью интернета, благодаря чему осуществляется постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность онлайн-бронирования, размещения заказов и получения отчетов в любое время. Этот фактор делает сеть особенно интересной для крупных рекламодателей, у которых есть необходимость построения распределенной рекламной сети в нескольких городах единовременно.