20.08.2008

Young & Rubicam сожгли свой рекламный ролик в прямом эфире

Израильский филиал агентства Young & Rubicam решил оригинально подойти к продвижению рекламируемой им страховой компании Direct Insurance. Ролик Murfy's Laws, выпущенный агентством месяц назад, Y & R разослал по блогам и рекламным ресурсам с формулировкой "катастрофа произошла в момент трансляции ролика по ТВ".



Сюжет ролика повествует о жизненном пути американца с еврейскими корнями, которого всю жизнь преследовали неудачи: в момент его рождения загорается больница, на уроке в стену класса врезается автомобиль, когда он въезжает в дом с девушкой его смывает вышедшая из берегов река… и вот он приезжает в Израиль, целует родную землю, а она в ответ на это разверзается.

На прошлой неделе, после месяца трансляции по телевидению, израильское отделение Y&R разместило этот ролик в перерыве популярного шоу American Idol. Однако вместо спота на экране появился огонь - ролик был сожжен. После этого появился пек-шот: "Мы просим прощения за технические неисправности, но катастрофы случаются с каждым".

Кампания была разработана агентством Shalmor Avnon Amichay и Y&R.