20.08.2008

Stolichnaya со вкусом ежевики. Конструктивный подход Publicis, London в рекламе русской водки

Креативное агентство Publicis, London решило прибегнуть к советской конструктивисткой стилистике для рекламного анимационного ролика нового сорта водки Stolichnaya Blakberi.

Впрочем, в споте есть отсыл не только к прямым контрастным линиям - здесь и танцовщицы, как будто выписанные из "Русских Сезонов" Дягилева, этакие удалые "емели" и другие представители колоритного русского образа. Все вместе они запускают дирижабль, являющийся огромной бутылкой водки, предварительно нагрузив его ежевикой, и отправляют его за океан, в Америку. Там происходит высадка ягодного десанта, что очень радует народ США.

Стоит отметить, что слово "ежевика" (blackberry) в позиционировании новой водки пишется специально неправильно - Blakberi. Это сделано для того, чтобы придать названию русский акцент.



Принт Stolichnaya

Ad Campaign: Stolichnaya (From the motherland of vodka)

Title: Airship
Client: Stolichnaya
Product: Stoli Blakberi

Agency: Publicis, London
Creative Director: Adam Kean
Art Director: Alistair Ross
Producer: Sharon Joyce

Production Company: Stink / Psyop
Directors: Todd Mueller & Kylie Matulick, Psyop
Executive Producers: Neysa Horsburgh, Lucia Grillo
Producers: Mungo Maclagan (Stink), Luisa Murray (Psyop)
Technical Director: David Chontos
Lead Composite: Matt Lavoy
CG: Reeves Blakeslee, Angie Jones, Joon Lee, Grace Lee, Sarah Bockett
2D: Chad Howitt, Ash Wagers, Brendan Smith
Designer: Jon Saunders

Music: Gabriel Prokofiev, Composer
Mix Studio: 750mph, London