26.08.2008

Эротика, искусство и упаковка мировых брендов

Сегодня мы познакомим вас с серией антирекламных принтов известного представителя поп-арта Мэла Рамоса (Mel Ramos), посвященных всемирно известным брендам 20-го века.

Данная серия работ – пародия на рекламу 50-х годов, которая была неоправданным и смешным сочетанием гламура и эротики.

«Уверен, что мои иллюстрации не слишком сексуальны и выполнены с долей юмора. Также уверен, что это “хороший вкус”. Понимаете вы их или нет», — комментировал свои работы Рамос.

Стоимость работ Мэла Рамоса колеблется от $1500 до $2500. Любой желающий может приобрести их в онлайн-галерее Rogallery.









Для справки:

Поп-арт - это сокращенный вариант словосочетания "популярное искусство" (popular art). Поп-арт возник в середине 1950-х годов в Англии, как реакция на абстрактную живопись, которую сторонники поп-арта считали слишком сложной и элитарной, однако своего расцвета он достиг в 1960-х годах в США. Основные черты поп-арта: яркие радужные цвета, броские формы, использование пластика, повторяющиеся элементы. Поп-арт открыто оспаривал принципы "хорошего дизайна", отрицая модерн и его ценности. Основной упор делался на изменения, разнообразие, веселье, бунтарство и недолговечные, одноразовые вещи, дешевизну и ставку на массовое потребление. Дизайнеры занялись производством вещей, которые потребитель желал, а не тех, в которых он нуждался. Средства массовой информации и реклама были основными темами поп-арта, остроумно прославлявшими "общество потребления".

UNIPACK.RU