26.08.2008

"Внешний вид" "Барского стола"

Брендинговое агентство "Внешний Вид" разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании "Айсвелл".

Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей "со вкусом". Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах.

Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торговой маркой "Барский Стол". Внутри гаммы существует разнесение по типу основного ингредиента (рыба / мясо / птица), при котором меняется цвет "ситца" на левой стороне упаковки.

На оборотной стороне упаковки размещён рекламный текст, дающий марке большее эмоциональное наполнение:

Барский стол: икра, салаты,
Гости знатны и богаты,
Аромат медовый всюду,
Подают гарниры к блюду,
Осетров несут лакеи,
Рульки, рёбрышки, филеи…
Право, славный вышел пир -
Накормили целый Мир!

Состав творческой группы
Арт-директор - Николай Шумков
Фото - Вадим Быдзан
Дизайнер - Роман Карочкин
Копи-райтор - Эмин Аль-Хазур